Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетовКАБИНЕТ ЛОГОПЕДА. Оборудован зеркалом, детской мебелью, методическими пособиями, литературой, наглядными материалами для проведения коррекционных занятий с детьми.
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
• зона для консультаций;
• зона для письменных, рисуночных коррекционных и психодиагностических занятий;
• зона для подвижных, игровых коррекционных и релаксационных занятий;
• рабочая зона психолога,
• зона для индивидуальных занятий;
• зона релаксации (сенсорная комната). Шатер для релаксации «Цветной дождик», цветовой стол «Песочно-терапия».
КАБИНЕТ «БОСС — ЗДОРОВЬЕ» Компьютеры — 2; БОС — установка для проведения сеансов биологически обратной связи с детьми.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
• нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
• современные программы и технологии дошкольного образования;
• методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
• обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей;
• библиотека методической литературы;
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ Электрическое пианино; Музыкальный центр; Колонка, микрофон; Детские музыкальные инструменты; Дидактические пособия для организации музыкальной деятельности; Программно — методическое обеспечение образовательного процесса;
5 ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ .
• центры: изобразительной деятельности, книжный, природы, экспериментирования, конструирования, развивающих игр, театральной и музыкальной деятельности, народного творчества, патриотического воспитания;
• Центр игровой деятельности: атрибуты для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей.
• Центр книги: библиотечки познавательной и детской художественной литературы;
• Учебный центр оснащен демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал. (информация по состоянию на 2021-2022 учебный год)
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятийЦентры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников (информация по состоянию на 2021-2022 учебный год)
Сведения о наличии библиотекБиблиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей). Библиотечки детской познавательной, художественной литературы в каждой возрастной группе (информация по состоянию на 2021-2022 учебный год)
Сведения о наличии объектов спорта• Физкультурный зал оборудован современным оборудованием и пособиями для организации физкультурно — оздоровительной работы с детьми.
•Спортивная площадка на территории ДОУ: оборудования для лазания, прыжков, бега
• Мини-стадион: бревна — балансиры, оборудование для равновесия, рукоходы;
• Физкультурные уголки в каждой возрастной группе. (информация по состоянию на 2021-2022 учебный год)
Сведения о средствах обучения и воспитанияПечатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.). Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, дидактические пособия, наглядный демонстрационный и раздаточный материал. Аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики ранней профориентации); Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные панно, магнитные доски); Демонстрационные ( муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); Спортивные снаряды, оборудование; (информация по состоянию на 2021-2022 учебный год)
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяПеред входом в здание имеется кнопка вызова. Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги. Санитарно-гигиеническое помещение находится на первом этаже. Имеется зона отдыха, ожидания (мягкий диванчик, столик, вода) (информация по состоянию на 2021-2022 учебный год)
Сведения об условиях питания воспитанниковПищеблок оснащён технологическим и холодильным оборудованием. Питание осуществляется самим ДОУ: штатными сотрудниками. Организацией питания занимаются повар, медсестра, завхоз. Питание сбалансированное, 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед и усиленный полдник) в соответствии с утверждённым заведующим 10-ти дневным меню, разработанным с учётом последних требований диетологии и действующих СанПиН (2.3/2.4.3590-20), для 10-часового пребывания детей в ДОУ. В рационе используются такие продукты, как свежие овощи, фрукты, творог, рыба, мясо говядины, мясо курицы. Блюда готовятся по технологическим картам. ДОУ готово предоставлять индивидуальное диетическое питание: при необходимости или запросе родителей на основе медицинских рекомендаций. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, вкусовыми качествами пищи возлагается на медсестру, заведующего, завхоза. (информация по состоянию на 2021-2022 учебный год)
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанниковБезопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
• Контролем и дежурством ответственных администраторов;
• Круглосуточным дежурством сторожей-вахтеров — 3 человека;
• Проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
• В саду имеется кнопка тревожной сигнализации (Охрана ФГКУ «УВО ВИГ России по Краснодарскому краю» договор № 27000309 от 3012.2019г);
• Охрана ЧОП «Бастион -М» , договор б/н от 30.12.2029г;
• Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдение (3 всепогодные, круглосуточные камеры, 2 на центральном входе, 1на внутреннем дворе – инструкция прилагается). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет менее 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего , вывод у охранника ЧОП;
• пожарная сигнализация (контракт 6-23 от 27.12.2019г. «На оказание услуг по техническому обслуживанию системы мониторинга комплексной безопасности объекта»). (информация по состоянию на 2021-2022 учебный год)
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников• Ноутбук — 4 с выходом в интернет;
• МФУ -2 (сканер, принтер, ксерокс);
• Принтер – 3;
• Мультимедийный проектор, экран – 2;
• Музыкальный центр – 2;
• Магнитофон – 5;
• Цифровой фотоаппарат – 1;
• Микрофон – 1;
• брошюратор-1,
• ламинатор-1.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет – ресурсов. (информация по состоянию на 2021-2022 учебный год)
Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямВ детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям — доступны для педагогов и администрации. (информация по состоянию на 2021-2022 учебный год)

Вся информация, фото и видеоматериалы на официальном сайте МАДОУ № 52 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) обучающихся